Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Vida Hatchback 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 12000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - comfort
Автор: Юрий (Украина, Балаклея)   10.01.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Наездил 12тыс. появилась какая-то стаистика, решил написать. Раньше не было смысла...

Интерьер, экстерьер: Ничего нигде не тарахтит и не скрепит. В целом тихо. Гурманы тихой езды даже интересовались по поводу шумовки :). Кондиционер летом норм - даже подмерзал. Печка в -23 то же ок! Фары супер. Ближний опустил на минимум, даже в среднем положении зачастую моргали. Противотуманки в туманище реально помогли. При росте 1, 9м в салон сажусь не сгибаясь. Места спереди хватает с головой. Сзади пасажиры коленками не упираются. Приборная доска стандарт, что очень удобно (на работе приходится зачастую "прыгать" с модели на модель - меньше путаницы). Переключатели на руле тоже удобные.(На том же фиате при включении правого поворота пару раз тупо выключал ближний).

Коробка, двигатель: задняя иногда не включается при полностью нажатой педали сцепления, но при этом включается в самом начале хода педали - привык, и сие явление крайне редкое.

На 2-ой передаче вначале пробега на малых оборотах дергалась как ГАЗ-53 :) - просила газу (об этом вспомнил когда начал писать отзыв).Сейчас такой проблемы нет - либо притерлась со временем, либо на сервисе после 10тыс. что-то сделали. Как-то я этот момент упустил.

Пока холодная на холостых плавали обороты - опять же после сервиса этого не стало. Машина стала явно тяговитей.

По расходу топлива - приблизительно паспортный, особо не замарачиваюсь - интересно, как люди умудряются вычислять расход по городу, по трасе, с вкл. кондиционером и т.д. до стакана ?. - бред как по мне, или подскажите методу.

Довольно-таки приемистая и при обгоне, и под горку, и на прямом участке.

Холодная заводится лучше. Если заглохну по городу, бывает нужно подгазнуть - но тут проблема, возможно, в бензине - заправляюсь как правило на одной и той же заправке.

Ходовая: в целом мягкая. Пока привыкал к габаритам в самом начале "впоймал" приличную ямку - стойка выдержала. Разгонял до 150 - устойчивая на родной россаве, ни каких биений, вибраций не возникало. Дальше не разгонял. Для себя решил что ее крейсерская скорость 130 (обороты при этом 3000).

Где-то после 5-ти тысяч появился скрип вверху на резинке стойки при троганье. После 8-ми хруст на сайлент-блоке, иногда на ямках что-то стучало в районе суппорта. Клацанье на поворотах под нагрузкой (на повышенной скорости). Заезжал на 2 местных ТО. В одном из них подтянули тягу, больше ничего не нашли, но проблемы остались. В общем, наступала минута разочорования... Доездил до сервиса, и о чудо! "Вылечили" все без замены чего-либо. Вообще ребята на сервисе своим покупателям рекомендуют делать первую обтяжку на 3-х тыс. Пока рецедивов нет, даже намеков/

Из нюансов:

1. С "нуля" пробега завышал датчик скорости ~ на 20км. " Стреляли" ГАИшники, подмывало притопить что б остановили и спросить у них: "Мужики, с какой скоростью я ехал?! :-)". На ТО пока ставили диагноз подключались каким-то пультом - показания, как ни странно, совпадали с эталоном. В итоге проехались 2-мя машинами - ну тут уж... Заменили по гарантии без вопросов. Явно ошибка на стадии комплектации - так что это не проблема, а так, трагикомическое недорозумение :)

2. Датчик топлива по всей шкале идет равномерно. На метке последней четверти замирает ~на 50км. Дальше продолжает падать так же равномерно. Не думаю, что виноват датчик - скорее всего связано как-то с формой бака. Может ошибаюсь... Но это то же не проблема - это уже придираюсь.

3. После езды при включеных фарах через раз были проблемы с повторным пуском. Снял аккумулятор, сутки позаряжал и все. Сейчас в -23 заводится с пол-оборота. Машина 12-го года. Брал в первых числах 14-го. Год она стояла на стоянке в автосалоне, что и дало, собственно, о себе знать.

Появится что-то новое - буду добавлять. В общем машиной доволен. Перед покупкой были некие опасения по поводу ЗАЗ. Мнение, на данный момент, оказалось предвзятым. Дальше будет видно.

Плюсы автомобиля: В целом все устраивает (детали в отзыве).

Минусы автомобиля: Нет ABS. Низкий просвет м-у дорогой/

Совет покупателю: Цена/качество/комплектация соответствуют. Берите не бойтесь. По поводу эксплуатации, поломок и пр. никого не слушайте - за ЛЮБОЙ машиной нужен уход. По комплектации(в целом за Vida) берите комфорт - мелочи, а душу греют. Жаль нет ABS.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

RefereeKiev  

3. Если при езда с фарами разряжается аккумулятор - проблемы с генератором. Ведь как я понимаю после запуска двигателя аккумулятор отключается от снабжения авто током. У меня такое было в Темпре, не хватало тока так как не генератор не давал необходимой мощности, вылечили капремонтом последнего...

+1ОТВЕТИТЬ  
kuzment  

Расход замерять очень легко и даже четче чем по стакану. Как только загорелась лампочка заправки - обнулите засекаемый километраж на приборной панеле. Залейте, допустим 10 литров и не заправляйтесь, пока опять не загорится лампочка. Предположим, что лампочка загорелась, а на панеле приборов, пробег указан 137 км. Делите 10 литров на 137 км., и умножаете на 100. Расход получится 7,3 литра на 100 км. У меня уже привычка, как только загорается лампочка, сбрасывать пробег. Это полезно по двум причинам: 1. Можно высчитать расход. 2. Знаешь через сколько км., машина заглохнет без бензина. Правда на лампочке ездить не рекомендую, это плохо для бензонасоса.

+2ОТВЕТИТЬ  
Алексеевич75  

сразу видно человека довольного машиной )) у меня тоже были проблемы с холостыми, сразу же поехал на сервис и все устранили. Говорят что на более новых машинах это уже с завода утранили.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления