Покупал - как машину для жены. Почему Vida? Все очень просто, в "Б" классе не нравится ни одна из машин, на которой хотелось бы отьездить 5-7 лет (я говорю о всех машинах, в т.ч. и VW Polo, и Фабия и Акцент и другие), так зачем платить больше? Данная машина, для нашей семьи - переходной (очень временный) вариант. Сравнить есть с чем, езжу на служебном Фокусе, до него был служебный Пежо 207. Из личных машин (не считая старых иномарок), были Логаны 2 шт., Киа Черато 2.0.
Машина была куплена 29.01.2014 за 84 тыс. грн. (скидка т.к. автомобиль 2012 года). В комплектации есть подушка безопасности, кондиционер, гидроусилитель а также передние противотуманки. На второй день купил шипованный Hankook 185/65 что на 5% выше чем заводская Росава (соответственно и значительно мягче), магнитолу Sony без возможности воспроизводить диски (зачем они нужны если есть USB) за 540 грн., и комплект резиновых ковров 400 грн. ЛЯЛЬКА БЛЯХА!!! Теперь немного о ходовых качествах. Задняя подвеска - жесткая, передняя очень даже ничего, ямки глотает очень хорошо. Двигатель 1.5 84 л.с. порадовал своей тяговитостью (особенно после Пежо 207 1.4). Сцепление очень понятное, я бы сказал одно из лучших, с которыми мне доводилось иметь дело. Коробка передач (вторая передача), достаточно тугая, особенно при понижении с третьей. Шумоизоляция, как и у большинства машин этого класса соответствует цене. Хотя, например, двигатель Форд Фокус 1.6 в салоне, слышно значительнее сильнее чем у Виды. Звук закрытия дверей - как в машинах класса "Б" не хуже и не лучше. Глухой, звук начинается с "С" класса (и то не у всех, например новая Тойота Корола - ужас). В предыдущем отзыве, человек написал что нужно подгазовывать при запуске двигателя... я ему советую просто не спешить заводить машину, провернуть ключь и подождать пока погаснут некоторые лампочки на приборной панели (секунды 4-5), после этого машина заводится с пол оборота, видимо бензонасос не успевает нагнать давление в системе... В общем, судить пока рано, пробег всего 1000 км. Буду дописывать по мере пробега. Пока доволен аки слон. Обрабатывать не собираюсь, ставить подкрылки тоже не буду.
Совет покупателю:Если есть возможность присутствовать на предпродажной подготовке - советую. У меня оказалась открученной правая стойка стабилизатора, нужно контролировать.
Вот все хорошо! А в конце - проверяйте предпродажную подготовку: "оказалась открученной правая стойка". и так в большинстве отзывов. Если ЗАЗ не может подготовить нормально авто, что говорить о сборке?
Я к этому отношусь очень "философически" О проблемме с затяжкой гаек знаю от знакомого таксиста, который отьездил на многих авео и лачетти. Но это не значит, что Лачетти плохая машина. Многие прошли через подтяжку всех гаек и отьездили на этих машинах (Лачетти) по 300 тыс. Просто они собирались на одном заводе, соответственно и проблемы у них схожи. Я воспользовался советом таксиста, кто нибудь воспользуется и моим советом. Можно было потратить на 40 тыс. грн. больше и купить Фабию с мотором 1,2 Мне было проще поприсутствовать на предпродажке.
Пробег 2600. Нулевое ТО пройдено. 600 грн. (масло, фильтр, смазка направляющих суппортов, работа). Доволен аки слон, особенно если учесть, что машина уже подорожала на 50 000 грн., благодаря курсу доллара. У меня кредит с фиксированной ставкой на весь период. Покупал без копейки денег, даже первый взнос и оформление были кредитными. Итого, продав машину сейчас, есть возможность вернуть все потраченные деньги, еще и заработать... В сказку попал!!!