|
Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года
Автомобиль:
ЗАЗ Vida
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 18000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - comfort
Купил Виду в мае 2012. Движ. опелевский, "мозги" Авео - первая волна. При выборе исходил из не высокой цены и дешевого обслуживания (все в нашем мире относительно). Первая проблема вылезла на 300 км - рост оборотов холостого хода при выключении передачи. Поехал на сервис - сделали, сняв деньги за диагностику. Хватило на день. Через пару дней поехал на родную - ситуация повторилась. Пришел домой, залез в НЕТ и раскопал: Датчик Положения Дроссельной Заслонки данной модели бывает 3-х модификаций и ставиться на разные модели машин. На ближайшем авторынке купил за сотню нужный, за 10 мин. поменял и проблемы не стало. Удивило то, что на блоке который снял вообще нет маркировки. Сделал вывод для себя - на сервис не ногой, не может быть чтобы "спецы" этого не знали. Второй нежданчик всплыл как только начал работать кондиционер - эти уроды не поставили патрубок который отводит конденсат от кондиционера за борт. В результате передний пассажир "плавал". Сервис устранил быстро и бесплатно. При сильных морозах плохо включалась первая передача. На ТО прокачали систему, подрегулировали - переключается двумя пальцами (рекомендовали поменять масло в коробке). Машина мягкая, достаточно быстрая. Ни каких скрипов пока не было. Салон просторный. При скорости 150 ведет себя уверенно. Средний расход 7.4л/100, проверял экспериментально. Плюсы автомобиля: Просторный салон, классная торпедо. При езде мягкая. Минусы автомобиля: Корявые руки сборщиков. Добавить еще лошадок 20-30 не помешало. Совет покупателю: Покупайте то, что нравиться Вам, а не то, что советуют. Обсуждение отзываMaxPower Блин, очередной отзыв с аргументами "не покупать ЗАЗ". Бл"ть, даже с пошлинными и утильсбором автомобили не конкурентны(( +5-1ОТВЕТИТЬRommel Машина була б нормальна і брали б ...конструкція перевірена...якби не коряві українські рученьки.... "....зато у людей работа есть" як вони кажуть....коли їздиш раз за разом на сервіс тратиш нерви і гроші....то те, що в них є робота якось не гріє...не вмієете робити машини то не викручуйте людям руки податками і зборами +3ОТВЕТИТЬMax SS Показать еще 2 Да смотри, нашли проблему, блин- датчик за 100 грн. поменять... "аргумент- не покупать ЗАЗ". Купил, поменял китайские, укр. или русские датчики, поставил нормальную прошивку, проверил затяжку всех гаек/болтов- и забыл. А почему все молчат о проблемах (куда более серьёзных и недопустимых за такие деньги) у новых современных VW, Шкода, Киа/Хюндай? А почему все на каждом углу гавкают о расходе движка 1,5 Ланоса, но забывают о таком же прожорливом и старом на Рено Логан? Так что, господа, не свистите, что ЗАЗ- говно. Может и говно, но не хуже другого иностранного говна, только за цену в 1,5-2 раза дороже! +2-4ОТВЕТИТЬgit ....автор пишет: "первая проблема вылезла на 300 км".....какой еще отзыв Вы хотели услышать? новая машина из салона и на СТО! про ацент наверно не пишет потому что на нем не ездит!.... +3ОТВЕТИТЬMr.Orloff В нормальной стране за такой развод на бабки (пусть и небольшие) вернули бы авто в салон. Да ещё и компенсацию получил. А тут... Низкая зарплата сотрудников никоим образом не оправдывает халявного отношения: не нравится? - уволься и ищи другую работу. Просто менталитет такой - где бы ни работать, лишь бы не работать. До тех пор, пока будут брать на конвейер "левые" запчасти и не нести ответственность "рублем" за бракоделов, всё так и останется. +2ОТВЕТИТЬdeadkedd Я не понимаю о каких вечных ремонтах вы тут говорите и что имеете ввиду. Езжу чуть больше года на Виде Седан. Двиг 1,5, по городу жрет не больше 10 литров! Были проблемы со стабильностью работы движка на холостых, шото лазил, смотрел, хотел сам починить сначала - не вышло и повез её на сто. сделали мне всё резво. Вот гоняю, проблем нет. В общем машину советую тем кто хочет найти максимальное соотношение цена-качество. +1-1ОТВЕТИТЬAlexNes На расход влияют куча факторов, тот же стиль вождения. Также зависит от резкого разгона и такого же резкого торможения. Может, стоит обратить внимание на эти нюансы. У меня тоже поначалу расход большим был, но потом начитался статеек от профессионалов, изменил свое отношение к машине и стиль вождения, расход заметно уменьшился. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ЗАЗ Lanos
2.400$
2007
181.000 км
ЗАЗ Запорожец
1.641$
1992
94.000 км
ЗАЗ Lanos
1.357$
2008
439.000 км
смотреть всеобъявления |