Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Vida 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 12000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Андрей (Украина, Краматорск)   07.10.2013
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

Пол года отъездил на этом чудо-авто. Ну, что сказать - слегка разочарован... Проблемы те же, что и у всех: передний стеклоподъемник (стучит чего-то в двери, на сервисе сделали - на три дня), зависание оборотов после выключения передачи, глохнет с кондиционером. Расход по городу 9-10 литров, по трассе правда 7, и это радует. Датчик топлива врет безбожно. Руль даже после балансировки бьет (меня лично это пугает - ни на одной машине раньше такого не было), особенно после 120 км/ч. Шумоизоляция - ну тут все понятно - ее нет. За ТО заплатил 1230 грн - не многовато-ли за седан ЗАЗа? Правда пока ничего по-крупному не ломалось (тьфу-тьфу). Жду морозов - посмотрим как будет заводиться и как будет справляться печка. Кстати, при недавнем похолодании коробка вела себя как-то не адекватно: не хотела включаться не только задняя, но и первая и вторая передачи.

Плюсы автомобиля: Неплохо держит дорогу. Удобные передние сидения. Довольно приемистый мотор.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция. Зависание оборотов. Качество сборки.

Совет покупателю: Посмотрите еще варианты, может стоит подкопить денег и купить нормальный автомобиль?

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Уэф  

стоимость то настораживает

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

надо было годик подождать и за эти деньги купит куда богаче Джентру,нежели этот псевдоШевроле.

+6ОТВЕТИТЬ  
Максим Водопьянов  

многие так и думают!но узбекистан то же не блещет качеством!Спарк, Кобальт, Матиз, Нексия, все кривые до безумия!может джентру хоть опытным аксакалам доверят!

+2ОТВЕТИТЬ  
trust  

"Зависание оборотов после выключения передачи, глохнет с кондиционером" это все проблемы через дибильный микас (ебу). Лечиться прошивкой. Расход после этой процедуры тоже снизиться. Я прошил и очень много глюков ушло. Не жалейте 500 грн.!!! Вылейте из коробки г.....е масло. Залейте синтетику и Вы не узнаете кпп.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

+100% (по коробке) поменяйте масло до холодов иначе пока не прогреется будут плохо втыкаться передачи

+2-1ОТВЕТИТЬ  
SergV  

А разве нельзя это сделать на заводе, почему человек, который заплатил немалые деньги, должен доделывать новое авто? Вот Вам и ЗАЗ. Да вводите любые заградительные пошлины я лично ЗАЗ никогда не куплю (лучше пешком ходить или чистого китайца купить)

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
trust  

Я писал письмо на завод из описанием проблем по Микас. Сейчас начала ездить бригада по Сто Укравто и исправлять ошибки по електронике. Но всеравно прошивка от профильных специалистов более продвинуты. По поводу китайцев я думаю что их авто сейчас стали качествиные но и цена большая (емгранд 10700, чери м11 10000 грн). Это слишком много. Вида хороший автомобиль который требует немного внимания от специалистов.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

хорошие автомобилии: авео и ланос "мейд ин поланд", а то, что выходит из недр зазовского тракторного гиганта, одетое в обвертку этих автомобилей - ничего общего со своими прародителями не имеет.

+11ОТВЕТИТЬ  
Aryan  

Где можно нормально прошиться??? Помогите! где прошивались?

+1ОТВЕТИТЬ  
Саша3344  

Вы как всегда сравниваете разные автомобили и разные ценовые категории, или предлагаете б/у брать? У меня Вида уже чуть больше года и все эти приколы, понятное дело, имеют место, но, по крайней мере, вы об этом знаете, и исправляется это не так уж трудно, тем более вб/у можно еще ох на какие затраты нарваться! На счет прошивки тоже задумываюсь, ребята, так где вы это делали? ПС: если по цене в районе 500 грн, то это совсем недорогой апгрейд дляв целом хорошего автомобиля, я езжу уже более года и доволен.

+1ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

что разве официалы не бесплатно должны сделать прошивку?

+1ОТВЕТИТЬ  
kayano turikajynavtorov  

Не знаю как вы, но я б/у иномаркам не доверяю! Езжу полтора года на Виде и все слава богу хорошо! 1,5 двигатель, механика седан, топливо кушает где-то 9л в смешаном. ГБО в неё запилил, ваще кайф. Я выбрал новую машину, а не старый конструктор лего на который еще днем с огнем ищи запчасти!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Vida: Дежавю
Дежавю

Знакомство с Vida подобно встречи со своим старым приятелем, который за все годы вашей разлуки практически не изменился!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
смотреть все
объявления