Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Vida 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1700 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - 1.5 MT SF6950 Comfort
Автор: Артем Лях (Украина, Запорожье)   29.07.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день! 4 июня стал владельцем «Виды»… расскажу про первые впечатления, сейчас у меня пробег 1700, заканчиваю обкатку двигателя… первые впечатления для данной модели оценка хорошо… но я столкнулся с проблемой электро- стеклоподъемника. На второй день какой-то стук в передней водительской двери. Поехал на Сервис, за 100 грн. сделали((( сказали, что когда мне стекла тонировали, забыли прикрутить стеклоподъемник... через 2 дня такая же бойда... стук в двери (. Я не стал ехать на сервис поехал к знакомому электрику - тот сразу сказал, что конструктивная не доработка стеклоподъемника... но сделал, на двойном скотче держится. Время от времени коробка выделывается... постоянно не могу включить заднюю((( ну в принципе вроде и все за полтора месяца эксплуатации больше никаких вроде бы проблем нету… Что очень понравилось, это подвеска… все поглощающая…))) удобная посадка в нутрии машины… Двигатель чуть шумноват после 3000 оборотов... но терпимо… пока нахожусь на обкатке… на 2000 тысячах КМ поеду на ТО-0 масло поменяю, потом отпишусь.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, ходовка, управляемость.

Минусы автомобиля: Коробка передач.

Через 50 мес. и 6 дней Артем Лях дописал: Здравствуйте уважаемые автомобилисты, поехал я на своей Виде уже 37 тысяч... машина в целом меня радует... все притерлось и нормализовалось, но есть некоторые огрехи расскажу по подробнее... и так, при езде стали возникать какие то скрипы в области торпеды, я понять не могу в чем дело, пока не открыл капот и тут был удивлен, все болты у меня на крыльях, фары, крепление радиаторной решетки, ну короче все практически болты были раскручены, пришлось затягивать скрип прошел... масло меняю каждые 8-9 тыс км., при это меня все... и фильтр салона, воздуха, масло... фильтр салона на Виду стоит дорого... в Запорожье нашел одного спеца у которого обслуживаю по маслу и всем фильтрам свою машину... он подобрал мне фильтр салона от Митсубиси... правда чуть его подрезал... стоимость вопроса 120 грн. Далее проблема с кандером, глохнет машина... узнавал что и как, говорят проблема с мозгами машины... так как машина является "сборной солянки" движок от форзы, мозги от еще откуда то..., другой говорит проблема в конструктивной недоработке... не знаю куда обратится короче движок глохнет, в городском режиме ехать не возможно, к светофору подъехал - заглох. Если кто встречался то подскажите как сею проблему исправить. А так в целом машина хороша... у меня ГБО только успевай заправлять, движок прожорливый, но по двигателю хочу сказать, свои 160 с кандером на ГБО ... легко...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Альберт Эйнштейн  

перед тем, как включить заднюю передачу, включите 1-ю и всё будет ок. удачной эксплуатации!

+1ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

У меня на авешке влючалась с первого раза , только нужно было подождать пока обороты упадут до холостых иначе втыкалась со скрежетом.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir Yudin  

В инструкции по эксплуатации (которую никто не читает ) рекомендуется перед включением задней выждать 3 сек. У себя практикую - включается всё с первого раза.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за рекомендации по поводу инструкции.. прочел.. но результат на лицо... (... забыл, еще сказать... после выезда из салона сразу начал бить руль, Оказалось, что колеса вообще не сбалансированы.. (грузиков не было...)ну это так .. к слову проверяйте колеса.... а так машина хороша, прошел 2600 сейчас по трассе с кандером расход 7,5 литров на 100 км.

+1ОТВЕТИТЬ  
viperyura  

проглот по трасе а в городе 15 ?!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Забыл сказать.... при работающем двигателе (во время езды) с кандером , время от времени глохнет машина.. если кто знает в чем дело подскажите? из-за этого чуть в аварию не попал. На повороте заглохла и гидроусилитель отказал... ели выехал с поворота, благо встречная машина далековато была.

+1ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Может просто не тянет? Похожый отзыв был у Логана нового 1,2.

+1ОТВЕТИТЬ  
Максим Водопьянов  

у меня в пробке шлохнет тоже! я написал на ЗАЗ! сказали включайте периодически печку! ну шутники в пробке в + 30 печку) и когда двигатель начинает греться то же печку включать на время!

ОТВЕТИТЬ  
Максим Водопьянов  

и я читал отзыв у девушки то же заглохла! просто большая нагрузка на движло, кондер забирает энергию у ДВС + при вывороте колес и малой скорости ГУР, вот так! но у меня заглохла в пробке когда я стоял, а потом я уже его вырубил, но показатель температуры двигателя начал расти, но не критично!вечером поколдовал с крышкой расширительного бачка, закрутил ее не так сильно, как с завода вроде помогает(читал в отзывах по авео, что мужику ее вообще поменяли,но попеняли что он ее сильно закрутил, хотя к ней и не прикасался), но иногда стрелка пересекает Рубикон в половину шкалы, особенно пока я оставляю ее на х.х. перед воротами гаража, пока открываю ворота! после постановки в гараж наченает свою шумную работу вентилятор)

ОТВЕТИТЬ  
Максим Водопьянов  

делал ТО 0? мне друг на столичке у которого я и тацю покупал чтоб я катался, все говорит будет норм!

ОТВЕТИТЬ  
Мрин  

У мене теж задня передача погано включалась , але коли дізнався , що в коробку не доливають рідину при першому ТО замінив рідину і замітив , що злив 2.4 л.а залив 2.8л мінус 400гр.після цього всі передачі і задня вмикаються як часи.

ОТВЕТИТЬ  
jekky23  

а я кстати заметил, что задняя передача включается если чуть чуть отпускать сцепление - в какой-то момент она заходит

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте уважаемые автомобилисты, поехал я на своей Виде уже 37 тысяч ... машина в целом меня радует.... все притерлось и нормализовалось, но есть некоторые огрехи расскажу по подробнее.. и так, при езде стали возникать какие то скрипы в области торпеды, я понять не могу в чем дело, пока не открыл капот и тут был удивлен, все болты у меня на крыльях, фары, крепление радиаторной решетки, ну короче все практически болты были раскручены, пришлось затягивать скрип прошел... масло меняю каждые 8-9 тыс км., при это меня все ... и фильтр салона, воздуха, масло... фильтр салона на Виду стоит дорого... в Запорожье нашел одного спеца у которого обслуживаю по маслу и всем фильтрам свою машину... он подобрал мне фильтр салона от Митсубиси ... правда чут его подрезал... стоимость вопроса 120 грн. Далее проблема с кандером, глохнет машина ... узнавал что и как, говорят проблема с мозгами машины.. так как машина является "сборной солянки" движок от форзы, мозги от еще откуда то ..., другой пиговорит проблема в конструктивной не доработке... не знаю куда обратится короче движок глохнет, в городском режиме ехать не возможно, к светофору подъехал - заглох. Если кто встречался то подскажите как сею проблему исправить. А так в целом машина хороша... у меня ГБО только успевай заправлять, движок прожорливый , но по двигателю хочу сказать, свои 160 с кандером на ГБО ... легко...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день! оставляю свои впечатления от своей машины, на борту уже 60 тыс. о замене расходников долго рассказывать не буду (замена ГРМ 55 тыс. пробега, свечи заменил только через 60 тыс. сам в шоке, замена масла и фильтров каждые 9 тыс. ). Пришлось на 45 тыс. менять рулевую рейку полностью, так как на Видах стоит все Китайское то регулировочная гайка-болт просто срезалась резьба, чуть не убился. Поставил рейку с б/у АВЕО полет отличный. На 60 тыс. заехал и мне ее регулировали. Походу разобрался с проблемой почему Виды с китайским двигателем 1,5 и работающим кандером глохнут. Во-первых, надо четко понимать какие у вас свечи , из-за этого двигателю не хватает просто мащи, во-вторых, регулятор холостого хода заменил , был черный как моя , черная полоса в жизни (шучу ) поставил китайский с джили. Итог - следите за свечами 10 тыс. если на газу и держите зазор на свечах 0,7 мм для ГБО и при возможности проверяйте регулятор холостого хода. По ходовой замечаний нет, резинки все целые , стойке в норме. 60 тыс. полет нормальный. Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Vida: Дежавю
Дежавю

Знакомство с Vida подобно встречи со своим старым приятелем, который за все годы вашей разлуки практически не изменился!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления