Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Vida Hatchback 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - LT
Автор: Макс (Украина, Киев)   21.05.2013
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил в марте по скидке в Киеве! забрал 22 марта! поехал в Конотоп по снегу! доехал нормально! на летней росаве! резина нормальная! не гоните на нее! половина резины на нашем рынке сделана в БЦ! поставил магнитолу и сигналу! все купил сам, показал сертифмкаты, проблем не было! дак что не тупите, не берите это втридорога в автосалонах! в месяц проезжаю где то 1000 км! замечания есть! но в основном доволен! это мой первый личный автомобиль! на трассе супер! расход трасса 7 город 10! 92 кушает охотно и без проблем! сразу удивило, что не заводилась без подгазовки после заглохания! прочитал в мануале, что надо газовать во время проворота ключа (у меня был шок, так как в КИА моих родителей в мануале строго настрого запрещалось нажатие на газ во время работы стартера) - это напомнило мне ностальгические времена и дедушкин ваз 2101! лакокрасочное не ахти! ездил на дачу царапнулся об ветку! видна царапина((( но в общем не думаю, что она в целом хуже авео! блок управления тупит первых 2 передачи дергаются, когда отпускаешь сцепление и не жмешь на газ! с пробегом постепенно ситуация меняется! но все равно кое что пришлось поменять в своих водительских навыках!микас это главный минус, на холодную заводишь, плавают обороты, отпускаешь сцепление при нейтральной передаче, обороты чуть падают, и звук меняется движла, машина чуть заметно покачивается! опять же напомнило мне копейку! посадка высокая, чуть мешает стойка передняя! тормоза хорошие, хоть и барабаны сзади и нет абс блокировать колеса не приходилось, усилия адекватны, что мне нравиться, сколько нажал столько и получил, а не как в КИА только дотронулся машина клюет! в этом аналогия с ваз 2101 мне нравиться! шумки практически нет! надо будет поставить! есть шум в районе пассажира в торпеде! при проезде леж.полицейских, звук, как будто что-то металлическое ездит по пластмассе! наверно что-то не докрутили или отпало! был звук в районе правого зеркала! сейчас то ли пропал то ли привык то ли музыку слушаю и забиваю! передачи короткие особенно 1 и 3! но зато на трассе при 100 тахометр показывает 2.100 об.мин! что радует, в киа 2.500 уже при 90! машина полна противоречий но все же плюсов больше а минусы можно устранить! планирую ездить до первого т.о. чтоб по гарантии все бока, которые вылезут устранили! потом снимусь с гарантии поставлю гбо! расход великоват в городе! + не информативный прибор показателя уровня бака! стрелка уже западает, а индикатор (изображения заправки) появляеться через км 50! любимое положение это 1.3 бака! а потом резко начинает таять на глазах! напомню разницы между 92 и 95 не заметил! с 80 на пятой разгоняется слабо, эластичности мотору не хватает! та же ситуация в городе между 1-2 и 2-3! надо много работать ручкой! сама ручка дергается при включении сцепления, передачи включаться не четко особенно при попытке тормозить двигателем (любил это делать, как и катиться на включенной передаче 1, 2, но с этим автомобилем переучился и езжу как на карбюраторном жигуле) не знаю если такое бока у авео, но эти ощущения дают забить, что автомобиль отечественный! сейчас жалею что н нашел 15 штук и не купил свой хетч с автоматом! расход думаю был бы таким же, но двигатель 1.4 более технологический и экономичный, ЭБУ нормальное, о дерганиях и работой ручкой молжно было забить + был бы более нарядный салон (тканевые вставки в картах, светлые вставки в кресло + оно рег. по высоте, вставки под алюминий оживляют черное гумозное торпедо) да к что в этом плане жалею! И РЕБЯТ НЕ БЕРИТЕ ДВИЖЛО АКТЕКО С ФОРЗЫ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА 109 ЛОШАДЕЙ! ездил на форзе - ниочем! ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОЧЕМУ МАКС СПИД НА НЕМ 160 ВМЕСТО 170 НА ОБЫЧНОМ 8-КЛАПАННОМ 1.5, А МАКС. КРУТ. МОМЕНТ ДОСТИГАЕТСЯ АЖ ПРИ 4500??? ОН МЕНЕЕ РЕМОНТОПРИГОДЕН, БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЕН К ТОПЛИВУ! КТО ПОКУПАЕТ В РЕГИОНЫ БЕРИТЕ ПРОВЕРЕННЫЙ 8-КЛАПАННИК!

Плюсы автомобиля: цена-комплектация! все что нужно есть! поведение на трассе! нормальная, адекватная работа тормозов! хетчбек для мегаполиса самое то! при внешней маловизне, просторный салон, но для троих сзади узковат, да и в 5-ром не хватает двигателя для адекватного ускорения в потоке!внешний вид! работа на 92 топливе! возможность отбросить задние сидения вперед, но я при 1.79 и максимально возможном отодвижении сидения при такой трансформации еду как на стуле и мне неудобно - далеко я так не заеду! обзорность хорошая, задом ездить удобно, габарит чувствуешь, но стойка передняя великовата! но зато ремонтопригодность высока, надежная конструкция и возможнось самостоятельного внесения коррективов!

Минусы автомобиля: великоват апетит в городе и не информативность показателя топлива в баке, маленкий багажник, в моей комплектации нет рег. сидения вниз вверх, я при 1.79 высоко сижу! это не плохо и не хорошо, просто привык сидеть чуть ниже! блок управления странный, плаваю обороты, 1 и 2 передача дергания, при интенсивном старте есть ступенька между 1 и 2 передачей, когда переключаешься с 1 на 2 при нажатии на сцепление чувствуешь дергание! не четкое включение передач, особенно вниз, при торможении двигателем! при заглохании надо подгазовывать чтоб завестись! в пробках показатель темп двигателя начинает переползать выше среднего показателя! двигатель не еластичен в городе и на трасе часто приходиться работать в режиме 4-5 и 1-2-3! 4 передача мне больше всего нравиться и на низах тянит и на верхах отдает максимум при обгоне на трассе! 5 норм, при 100 км показатели тахометра 2.1! маленький багажник! сборка конечно не идеал...

Совет покупателю: если город, берите хетч с автоматом! расход будет такой же! если регионы берите 8 клапанный седан! допи берите в интернет магазинах с сертификатами и ставте в укравто но попроще (не столичка, не московский не колцевая), чтоб не сниматься с гарантии! машина с пробегом становиться все лучше и лучше! а с некоторыми недостатками можно мириться.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Евгений Колесников  

Спасибо за отзыв! Удачи на дорогах!

+2ОТВЕТИТЬ  
trust  

Хороший отзыв! И про микас правда! Я чипанул свою виду. Намного автомобиль интересней стап!

+2ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

Спасибо за отзыв! Понравился!

+2ОТВЕТИТЬ  
Евгений Купитман  

Езжу месяц,накатал 1000,разницы между авео и этой никакой,двигло лучше проверенный опель 1,5!!!Хотя конечно слаьоват!НО хороший не сравнить с гавном дэу ланос и нексия!!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
vladisla2012  

Хороший отзыв человека который проехал 3000 и это его первый автомобиль. Хочу поделиться своими впечатлениями о чуде машине. Автомобиль (если его так можно назвать) был куплен в середине июля 2013 (год выпуска 2012), средний пробег в сутки 100 км, чисто по работе и по асфальту. На данный момент пробег за 8000. За этот период эксплуатации (3 месяца) можно сказать поменяно ВСЕ, что можно было поменять: тросс ручника, тормозные колодки пер/зад, шаровые, наконечники, задние пружины, подшипник левой задней ступицы, тормозную жидкость и некоторые шланки (расслоились), попму и антифриз, направляющие на суппортах (они просто згнили), свечи, сгорели привода стеклоподьемников, перегорали лампы на противотуманках и задних фанарях (установили дополнительные релюшки), ремень генератора. Работа гидроусилителя, что он есть, что его нет. Про КПП сказано верно, 1 передача вообще не нужна поскольку 2 короткая и быстрее ищеш 3 передачу, 4 разгонная и тягловая, 5 передачу тыкнуть и ехать только по прямой. На трассе разница в бензине сразу чувствуется, расход до 10 литров аж бегом, и с пробегом будет увеличиваться (7л - это 5 передача и не больше 90 км по идеальной трассе). И с пробегом, Максим, эту свою цытату (машина с пробегом становиться все лучше и лучше! а с некоторыми недостатками можно мириться), вы перефразируете - кому этот автомобиль продать и забыть про этот кошмар, чем к стати, я, сейчас и занимаюсь. СОВЕТ: ребята, головняк еще тот.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Максим Водопьянов  

И чего ты Владислав удивляешься!я за рулем с 10 лет!права с 18! ездил на копейке деда, киа черато, опель виваро семейный, а это мой первый личный автомобиль! с тачками я на ты!+автоцентр и автомир и другие журналы жалко выкинуть с переполненного шкафа!на одометре уже 8000!серьезных нареканий нет!мож тебе не повезло ли ты засланный казачек? у меня с пробегом реально стал пробег паспортный 7.8 в смешанном режиме, передачи включаются все более четко, с электроникой никаких проблем, обороты плавают, только при холодном старте и до начала движения(машина моя стоит в гараже, завожу, выезжаю задом, паркуюсь, закрываю двери, сажусь за руль обороты уже ниже 1 тис.оборотов и не куда не плавают)!при первом плановом ТО может зальют обновленное ПО(хотя сомневаюсь что поможет) В городе может и туповаты и коротки первые 3 передачи но на трассе 3 тис. оборотов и 120, отлично(при том что в этом диапазоне движек отдает максимум крут.момента и обгоны совершать с наката очень легко, ну а если скинулся до 90 за фурой, начинать лучше все же с 4 той)!заправляюсь воговским или оковским 92, все ровно, пробовал кло супер, особой разницы не заметил, может на 95 чуть шустрей на разгон!Мешал 92 с 95-40 спиртовым 50 на 50, чуть тупит, разгон слабее, но на низах двигатель более ровно работал но экспериментировать далее не стал, начитался страшилок, а тачка все таки на гарантии! переобулся на зиму БФ Гудрич Джи-форс 185 на 60% 82Т, дак как будто шумку поставил, мягко и ровно!доволен машиной!

+4ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Внешность у гранты конечно проигрывает авео , но внутри смотрится посовременнее и самое гланое преимущество это очень резвый и экономичный мотор (8кл 87 сил по факту после обкатки онвыдает 102) не говоря уже о 16 кл. Цена в России на нее в полном фарше с мощным мотором и с мультимедиа 99 тыс грн у нас же 127 и это не совсеми допами включа и мультимедию. На данный момент я бы сделал выбор на 8 кл мотор с кондером и туманками -ценник состовляет сейчас 97 тыс . Если будет падение цен с отменой утил сбора и пошлин . то сомнения отпадут сразу брать или не брать!

+1ОТВЕТИТЬ  
surgik100  

У меня такая Гранта тока без туманок - 12 000 на спидометре. Мотор супер. Доволен.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Lanos 2007 ЗАЗ Lanos 2.400$ 2007 181.000 км
ЗАЗ Запорожец 1992 ЗАЗ Запорожец 1.641$ 1992 94.000 км
ЗАЗ Lanos 2008 ЗАЗ Lanos 1.357$ 2008 439.000 км
смотреть все
объявления