Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Vida 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - LS
Автор: Руслан (Украина, Полтава)   26.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Я взяв Віду, хоча хотів і брати хюндай акцент або авео. Віду взяв із за ціни, 98 тис. це не багато, а в машині є все що потрібно. За 20 тис пробега в машині нічого не громить і не скрепить. ТО пройшов все норм. єдине як відкрита задня защелка на двері то по ямам гремить, як закрита то все норм. Взагалі віда копія авто тількі емблєми різні. Розмов на трасі 6 л., по місту 7.5. Якість мене дуже здивувала. Перед цим була десятка, то в порівнянні з нею віда набагато тісніше зроблена. Шумоізоляція набагато краще, двигун елє чуть. кондиціонер працю нормально, дуже гарно пронизує темп.

Плюсы автомобиля: Ціна. дуже гарна комплектація.ціна якість. комбінований двигун.

Минусы автомобиля: Вигляд не самий сучасний.

Совет покупателю: Хто хоче машину за 90-100 тисяч, то Віда кращий варіант. Хоча краще сходить на тест драйв, самі ощутіть машину.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

денис гре  

у виды 1,5 8 кл, он хоть менее прожорливый в городе чем 1,6 16 кл. Двигатели морально устаревшие.

+1ОТВЕТИТЬ  
Слава 7452  

Який метал на деформацію порівняно з десяткою, ато на форзі в деяких місцях насторожує, менеджер сказав що форза і віда з одного металу робиться в самого покищо десятка планую змінити на щось краще до 110 тис

+1ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

ну щупал в салоне виду (может слабый профиль или нет продольного бруса, внизу дверь играет нормально шо на виде шо на форзе, на ланосе вроде меньше). Мой совет если есть 110 тис, то в сторону Заза и Таз не смотри. Я продал своего сенса, доложил купил митсубиси лансер 09 08 года, то с нашим автопромом и рядом не стоял. Или на край покупай новый акцент за 115 тыщ, или нисан алмера (тоже многие рекомендуют)

+1ОТВЕТИТЬ  
Kyiv-City-Driver  

я в шоке, какой брус на ощупь. Пойди хонду пощупай прозреешь. Наружный метал это облицовка каркаса. Денис забыл добавить что на лансере ходовая ходит меньше почти в два раза, имеется ввиду сами амики, обслуживание (то) лансера стоит как два обслуживания авео. Акцент самая дешевая корея которая только есть, и раз уж ты пробуешь дверь на "брус" то почему советуешь акцент ????

+1ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

я советую новый акцент, тыщ до50-60 с ним вряд ли шо то случится, да и стойки начинаю менять на акцентах тыщ от 40. Насчет стойкости ходовки авео по сравнению с митсубиси лансер первый раз такое слышу ))) ну дорогие чисто японские з/ч, но можно купить дешевле (лицензионный аналоговые расходники) те же корейские стойки. )))) Писал про металл относительно своего опыта пользование Заз сенс 2011 года, то металл там довольно жесткий, стукнул раз крылом , то так и не вытянул вмятину мастер, сказал что - что то не получилось. да и жесткость крыши по сравнению с другими авто было на высоте, ощущение что вес человека выдержит. (даже мой лансер - метал мягкий - япошки экономят видимо)

+1ОТВЕТИТЬ  
Зазофил  

Автор, а что за задняя защелка на двери? И что за комбинований двигун?

+1ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

А в чём разница двигателей 1.5i 8 V и 1.5i 16 V ?С каким из этих двигателей лучше брать авто?

+1ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

16v - єто 16 клапанный, 8 - 8 клапанный. 16 немного больше жрет, но лучше и уверенней на трассе, дороже в ремонте если порвется ремень ГРМ. 8 кл двигатель лучше на низах тянет. По моему лучше 16 - более современный двигатель.

+1ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Ни фига 16-клапанник не шустрее. Китайцы на бумаге ему лошадей приписали просто. А жрет оно и впрямь ещё больше чём 8-клапанный. Хотя и тот и другой экономными назвать сложно. Десятка в городе в среднем - это дохрена для бюджетного авто

+1ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

ну 10 л по городу, практически ровня каждого, у меня лансер 1,6 автомат летом город областной центр 9 л, зимой около 11 л. Знаю у знакомого фабия 1,2 в теплое время может более менее экономно 7,5-8 л город, зимой тоже больше 11 ) Поэтому тут про экономию можно много филосовствовать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий Самойленко093-075  

Купил с салона Виду 2012 г.в. с двигателем 1.5 16 кл. Коробка передач "подвивает" на 1,2,3 -передачах. Что может быть?

+1ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

да двигло без предистории, кто его знает как оно будет после 100 тыщ масло жрать) сейчас виды с корейским мотором 1,5 очень трудно найти, в основном идут с 1,5 мелитопольским, австро-китайским

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Vida: Недоперепрошитый
Недоперепрошитый

Автопром Украины пребывает в явном кризисе: закрываются мелкие сборочные производства, у крупных лавинообразно падают продажи. Введение утилизационного сбора в России поставило на грань выживания второй по величине национальный производитель — Богдан. ЗАЗ, флагман индустрии, тоже теряет свои рыночные позиции. Если в 2011 году запорожцы отгрузили в нашу страну 20 049 автомобилей, то экспорт 2012 года был вдвое скромнее — 9 964 машин. И это при том, что именно в 2012-ом завод представил две важные новинки — Chance с «автоматом» и мотором от Aveo и, собственно, Aveo предыдущего (первого) поколения под названием ZAZ Vida.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Lanos 2007 ЗАЗ Lanos 2.400$ 2007 181.000 км
ЗАЗ Запорожец 1992 ЗАЗ Запорожец 1.641$ 1992 94.000 км
смотреть все
объявления