Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Vida 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Алексей (Украина, Киев)   13.06.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Виду брать не собирался, присматривался к сенсам в зазовском салоне не окружной. Там виды как-раз выставили в салон - решил посидеть - понял что с моим ростом авто довольно подходящее. Просто раньше никогда в Авео никто не катал, Сенс был по сравнению с моим Тавриканом - мечтой. И все-таки почему именно вида.

1 - пока новое, много чего еще корейского в авто.
2 - ненавижу российский автопром.
3 - среди китайцев есть много чего, и машинки неплохие, может и по качеству - но их тяжеловато бу-шными продать.
4 - рено логан жене не понравилось, фиат внешне убогая, все остальное идет от 120 кусков.

Плюсы автомобиля: авео машина провереная - у виде еще мало чего поменяли.

Минусы автомобиля: великовато торпедо в салоне - надо привыкать к габаритам.

Совет покупателю: смотрите сами. если нравится логан - может и получше, но немного подороже в такой комплектации. если ростом великоваты, и багажник любите большой-берите. то что вида а не авео-ланос тоже бывший опель вроде, и народ не стесняется марки "ланос".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

какие первые впечатления о авто?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока только позитивные. Садился в Ланос(для меня это был раньше эталоном)-а там и голова в потолок упирается, и качество пластика торпедо погрубее. Не сильно на разгоне она меня обрадовала-может обкатка еще, а а может и мозги так сделаны. В салоне говорили что при том же движке должна кушать меньше Ланоса. Не превышая 3000 оборотов(120 км-час-где-то 2800) машину не слышно(если хоть чуть-чуть магнитола рубит)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
echo  

Очень интересно как зарекомендует себя Вида. Делитесь впечатлениями по мере пробега.

+1ОТВЕТИТЬ  
2110  

Купили нам на предприятие Виду. Кузов сделан из очень тонкого и очень звонкого метала. На крыле начала лущиться краска, а под ней ржавый метал (без грунта)... А так машинка супер. Очень тихая, мягкая.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ну и сказочник- ржавый металл без грунта

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

2110 - то, что дурень такую хрень писать? Я понимаю после года-двух эксплуатации такое вылезло, но на новой машине, кто бы её не делал не может быть такого! Вот не люблю таких идиотов-как птица сернул и полетел дальше!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ЧУвак лучше бы ты взял 3-х летнего авео... зачем выручаеш бандитов? Гавно же пихают!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я конечно все понимаю, кроме цены в 90 штук за виду без кондиционера, с кондиционером все 98 тыщ. это при том, что ланос который собирается там же с кондером стоит 78. за что переплачивать 20 штук? машины-то одного класса. единственный плюс виды это более симпатичный дизайн как интерьера так и экстерьера - только по этому многие его и покупают. но я за это не готов доплачивать 2500 у.е. зато я готов доплатить за безопасность. а тут не все так просто - при краше Авео сложился как пластилиновый по результатам Еuroncap всего 2 звезды, причем вторая перечеркнута - а это опасность для жизни (попросту говоря там выжить нереально). А теперь смотрим краш Ланоса по той же методике полноценные 2 звезды и кузов который полностью сохранил структурную целостность салона, а не сложился как в предыдущем случае. Вывод для меня очевиден - краш-тесты это своеобразный индикатор инженерной проработки и совершенства авто. Если Ланос хоть и морально устаревшая модель но все равно показывает достойный результат, то в случае с Авео инженеры все деньги направили только на фейслифтинг. Для стран третьего мира и так сойдет.

+4ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Краш тест это общий результат, как правило в реальной аварии по другому всегда. Большая панель на авео как раз и спасает жизни, т.к до стекла хрен знает сколько тянутся. И потом если скорость лобовуза за 30 км/ч у обоих машин то выжить уже нереально. А трасовая скорость ну полому всегда выше. так что не стоит пологатся на кращ тесты эти

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

краш-тест - это не общий результат, а результат весьма конкретный всех авто в абсолютно одинаковых условиях для их сравнения. хотя если вы думаете, что "Большая панель на авео как раз и спасает жизни, т.к до стекла хрен знает сколько тянутся" реально способна спасти жизнь,то дальше вам читать не обязательно. Я уж не говорю про школьный курс физики (из которого известно, что кинетическая энергия прямо пропорционально квадрату скорости) и удар при скорости 60 км/ч (весьма городская скорость) для человека весом 70 кг будет равен удару в 1500- 1600 кг. Не пробовали такую массу поднять? Тогда желаю вам побольше передней панели и силы в руках чтоб не вылететь из авто как обычно случается у не пристегнутых водил и пассажиров (сила в руках как известно появляется с годами)

+2ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Учите матчасть, товарищи! При расчете деформаций, при лобовом столкновении, скорости автомобилей НЕ складываются. Элементарная физика: "действие равно противодействию". Т.е. в учет принимается только наибольшая скорость из двух. Вот так-то, камрады.

+1ОТВЕТИТЬ  
Oleg1977  

Да Вы ,что? "Радуют" такие проффессора. Пол комента написал верно, но потом началась самодеятельность. С чего Вы любезный взяли, что при столкновении берётся только наибольшая скорость? На движущегося (и не только) человека в автомобиле действует не только скорость, но и масса, ускорение, сопротивление, кинетическая энергия, угол столкновения и другие физические величины. Скорость, это одна из составляющих, СИЛ ДЕЙСТВИЯ.

ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Что вы ругаетесь не понятными словами Всё таки ЗАЗ Вида потянул народ к учёбе: физика, медицина, кибенематика а это всех денег стоит, не только 98 тыщ

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Какой FIAT внешне убогий?

+2ОТВЕТИТЬ  
Alexey71  

Вот тоже интересно - о каком фиате речь?

+1ОТВЕТИТЬ  
Деннис  

У меня заз ланос , немного царапнул и увидел грунт всё как положено. Лаховство всякое пишут , поржавела, без грунта!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Max SS  

Я на своём по теплу на порогах ржавчинку немного счищал, так пока до металла дошкурил, думал что клад найду. Правда у меня 2005 г.в., но ЗАЗ. Не знаю как сейчас.

ОТВЕТИТЬ  
2110  

в те года все было ок с грунтом, но не сейчас

-1ОТВЕТИТЬ  
autolit  

Машинка отличная. пробег 15 тыс. Брали в сентябре. Отличный аппарат.

ОТВЕТИТЬ  
myachick  

ну да, а у самого audi S8 прописано так на какой авто пробег 15 тыЩ?

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Alexey71 Вот тоже интересно - о каком фиате речь? Наверное имелся ввиду Албеа или старая Панда. Остальные и впрям дороже.

+1ОТВЕТИТЬ  
akhiles  

какой мотор у Вас ? 16 или 8 клапанов? интересует впечатления...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Vida: Точна ли копия?
Точна ли копия?

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
смотреть все
объявления