|
Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года
Автомобиль:
ЗАЗ Vida
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 600 км, двигатель - 1.5 бензин
Виду брать не собирался, присматривался к сенсам в зазовском салоне не окружной. Там виды как-раз выставили в салон - решил посидеть - понял что с моим ростом авто довольно подходящее. Просто раньше никогда в Авео никто не катал, Сенс был по сравнению с моим Тавриканом - мечтой. И все-таки почему именно вида. Плюсы автомобиля: авео машина провереная - у виде еще мало чего поменяли. Минусы автомобиля: великовато торпедо в салоне - надо привыкать к габаритам. Совет покупателю: смотрите сами. если нравится логан - может и получше, но немного подороже в такой комплектации. если ростом великоваты, и багажник любите большой-берите. то что вида а не авео-ланос тоже бывший опель вроде, и народ не стесняется марки "ланос". Обсуждение отзыва2110 Купили нам на предприятие Виду. Кузов сделан из очень тонкого и очень звонкого метала. На крыле начала лущиться краска, а под ней ржавый метал (без грунта)... А так машинка супер. Очень тихая, мягкая. +2-1ОТВЕТИТЬГость Ну и сказочник- ржавый металл без грунта +2-1ОТВЕТИТЬГость 2110 - то, что дурень такую хрень писать? Я понимаю после года-двух эксплуатации такое вылезло, но на новой машине, кто бы её не делал не может быть такого! Вот не люблю таких идиотов-как птица сернул и полетел дальше! +2-1ОТВЕТИТЬГость ЧУвак лучше бы ты взял 3-х летнего авео... зачем выручаеш бандитов? Гавно же пихают! +2-1ОТВЕТИТЬГость я конечно все понимаю, кроме цены в 90 штук за виду без кондиционера, с кондиционером все 98 тыщ. это при том, что ланос который собирается там же с кондером стоит 78. за что переплачивать 20 штук? машины-то одного класса. единственный плюс виды это более симпатичный дизайн как интерьера так и экстерьера - только по этому многие его и покупают. но я за это не готов доплачивать 2500 у.е. зато я готов доплатить за безопасность. а тут не все так просто - при краше Авео сложился как пластилиновый по результатам Еuroncap всего 2 звезды, причем вторая перечеркнута - а это опасность для жизни (попросту говоря там выжить нереально). А теперь смотрим краш Ланоса по той же методике полноценные 2 звезды и кузов который полностью сохранил структурную целостность салона, а не сложился как в предыдущем случае. Вывод для меня очевиден - краш-тесты это своеобразный индикатор инженерной проработки и совершенства авто. Если Ланос хоть и морально устаревшая модель но все равно показывает достойный результат, то в случае с Авео инженеры все деньги направили только на фейслифтинг. Для стран третьего мира и так сойдет. +4ОТВЕТИТЬГость Краш тест это общий результат, как правило в реальной аварии по другому всегда. Большая панель на авео как раз и спасает жизни, т.к до стекла хрен знает сколько тянутся. И потом если скорость лобовуза за 30 км/ч у обоих машин то выжить уже нереально. А трасовая скорость ну полому всегда выше. так что не стоит пологатся на кращ тесты эти +1-2ОТВЕТИТЬГость краш-тест - это не общий результат, а результат весьма конкретный всех авто в абсолютно одинаковых условиях для их сравнения. хотя если вы думаете, что "Большая панель на авео как раз и спасает жизни, т.к до стекла хрен знает сколько тянутся" реально способна спасти жизнь,то дальше вам читать не обязательно. Я уж не говорю про школьный курс физики (из которого известно, что кинетическая энергия прямо пропорционально квадрату скорости) и удар при скорости 60 км/ч (весьма городская скорость) для человека весом 70 кг будет равен удару в 1500- 1600 кг. Не пробовали такую массу поднять? Тогда желаю вам побольше передней панели и силы в руках чтоб не вылететь из авто как обычно случается у не пристегнутых водил и пассажиров (сила в руках как известно появляется с годами) +2ОТВЕТИТЬO_rloff Учите матчасть, товарищи! При расчете деформаций, при лобовом столкновении, скорости автомобилей НЕ складываются. Элементарная физика: "действие равно противодействию". Т.е. в учет принимается только наибольшая скорость из двух. Вот так-то, камрады. +1ОТВЕТИТЬOleg1977 Да Вы ,что? "Радуют" такие проффессора. Пол комента написал верно, но потом началась самодеятельность. С чего Вы любезный взяли, что при столкновении берётся только наибольшая скорость? На движущегося (и не только) человека в автомобиле действует не только скорость, но и масса, ускорение, сопротивление, кинетическая энергия, угол столкновения и другие физические величины. Скорость, это одна из составляющих, СИЛ ДЕЙСТВИЯ. ОТВЕТИТЬSanyi Что вы ругаетесь не понятными словами Всё таки ЗАЗ Вида потянул народ к учёбе: физика, медицина, кибенематика а это всех денег стоит, не только 98 тыщ ОТВЕТИТЬГость Какой FIAT внешне убогий? +2ОТВЕТИТЬДеннис У меня заз ланос , немного царапнул и увидел грунт всё как положено. Лаховство всякое пишут , поржавела, без грунта! +1-1ОТВЕТИТЬMax SS Я на своём по теплу на порогах ржавчинку немного счищал, так пока до металла дошкурил, думал что клад найду. Правда у меня 2005 г.в., но ЗАЗ. Не знаю как сейчас. ОТВЕТИТЬO_rloff Alexey71 Вот тоже интересно - о каком фиате речь? Наверное имелся ввиду Албеа или старая Панда. Остальные и впрям дороже. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ЗАЗ Lanos
2.400$
2007
181.000 км
ЗАЗ Запорожец
1.641$
1992
94.000 км
смотреть всеобъявления |