Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Vida 2013 года


Автомобиль: ЗАЗ Vida 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 47000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Сергей (Украина, Харьков)   16.01.2017
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка2.0

Пришло время оставить отзыв о чуде отечественного автопрома. Катаю на машине почти 3 года, пробегала 47000км. А теперь начнем эпический рассказ о надежности этого чуда. Плюсы описывать не буду т.к. они уже известны и расписаны, остановлюсь на минусах - думаю будет интересней простому обывателю. Все началось с датчика заднего хода, проехав около 15000км он перестал работать - заменили по гарантии. Дальше больше. При глушении двигателя появился писк (пробега около 30000км), ездил в сервис в Харькове, политика сервиса (наверное в целом у корпорации Укравто) - наблюдай если будет проблема усугубляться приезжай, в целом типа так и должно быть. Ок. Пробегав 35000км перед поездкой на море решил заменить ремень ГРМ и тут то нашлась проблема - помпа давала писк, и с таким умным видом механик преподнес это все - мол повезло, что мы это вычислили, а так бы могла помпа заклинить и все капиталка обеспечена, ок - заменили (спасибо конечно что оперативно сделали - на море успел съездить, хотя на самом деле очень повезло что деталь была в Украине). Ок, дальше еще приколы - двигатель начал издавать непонятные звуки которые при повороте руля усиливались, наверное гидроусилитель, ну ладно - еду в сервис (пробег около 40000км) - сломался насос гидроусилителя руля - замена. Потом еще один прикол - зимой при прогреве машины начал загораться Check, особо не парил т.к. при движении пропадал, но все таки поехал в сервис, сказали мол проблем нет - все ок (хотя предварительно сам купил елм обд блютуз и пробил по ошибкам - ругался компьютер на O2 датчик, проблема с лябдой) в сервисе еще и дурака из меня сделали - начал спорить, что ошибка есть, а электрик на своем - мол ошибки нет, а сам параллельно сброс ошибок сделал. Ок - позже позвонил менеджер и преподнес особо важную инфу - мол тебе повезло в Песочин (под Харьковом) приезжают "специалисты" с самого завода и могут посмотреть машину (проблема якобы просто в некорректной работе лямбды), супер - еду в Писочин. Короче эти "специалисты" что-то пошаманили с машиной (естественно ничего не комментируя) и о чудо - ошибка пропала. Но чудо отечественного автопрома стало жрать бенза вместо 10литров на 100 км в городе 13 литров!!!! Да машина стала по резвее, но куда 13 литров??? По форумам почитал - скорее всего "специалисты" с Запорожья просто отключили програмно лябду вот и фигачит бенза по максимуму. Но и это еще не все. На новогодние праздники поехал к родителям в Луганскую область, пробег 47000км, и тут чудо автопрома тоже преподнесло сюрприз - перестала работать печка - антифриз ушел. Начал разбираться в проблеме - отогнал якобы к официалам в городе у родителей (но как оказалось они совсем не официалы - но было поздно) проблема в корпусе термостата - там есть слабое место, стальные патрубки впрессованы в алюминиевый корпус и из-за разности металлов там коррозия и в месте там где патрубок впрессован начинается теч. Но самое интересное что данной детали в принципе на территории Украины нет, у официалов 14 запросов на данную деталь (т.е. как минимум 14 автовладельцев с данной проблемой), но данной детали не только у официалов, а вообще в Украине нет в розничной продаже - прозвонил кучу интернет магазинов, объехал 3 авторынка в Харькове (Лоск в том числе) и все безрезультатно - детали нет (на складах тоже), чудом нашел термостат в сборе на разборке. Официалы пошли в отказ - хотя машина на гарантии - аргумент типа жди поставку и неепёт, т.е. машина по факту застряла в луганской области, ближайший официальный сервис в Харькове, свою семью я не могу обратно привезти, машину каким то образом без антифриза (наверное за свой счет на эвакуаторе) я должен привезти в Харьков). Короче деталь с разборки я поставил, официалы пошли в отказ - мол ты сам снял теперь это твои проблемы. Короче я "РЕКОМЕНДУЮ" наш Украинский "автопром".

Плюсы автомобиля: -

Минусы автомобиля: Надежности абсолютно нет никакой.

Совет покупателю: Хорошенько подумайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Azazello  

искренне вам сочувствую, желаю как можно скорее пересесть с этого хлам на автомобиль

ответить   +4
Konstantin Kiev  

Похожая ситуация у знакомого с Forza...

ответить   +2
Shep  

жаль конечно владельцев, но сколько раз уже говорилось и писалось что ЗАЗ закончился в 2008м году, с тех пор как с прикручивания польским ланосам колёс перешел на полноценую сборку, теперь это укрокитайская солянка и наши детали не намного лучше китайских...так что что новое что клепает эта богодельня начиная с сенса и заканчивая форзой - гавно!

ответить   +4-4
Wert  

shep, у друга сенс 2012 року- вже 160 ткм відбігав, крім замін по ТО ( ремні, роліки часто міняє) нічого не робив. ГБО 2 покоління

ответить   -4
Shep  

Wert, значит повезло ему, я знаю случаи когда на 10-30 тыс капиталку уже делали, есть знакомый автомастер, разные машины обслуживает, в т. Ч. Много с ланос клуба, авехи и тд, много рассказывал мне о новых зазах

ответить   +3-4
Показать еще 2
Андрей L  

Укравто в Песочине, такое Укравто... Три года назад при выборе авто рассматривал как кандидатов на покупку Opel Corsa и Opel Astra. Авто хорошие, а вот Укравто и его сервис..... Рад, что не стал связываться с данным продавцом....

ответить   +2
Эдуард Рыбченко  

проблема у ВИДА есть никто не спорит... но у вас. двигатель 1,5 китайский и не важно 8 клапанов или 16.. такие же идут на Форзу увы двигатель 1,5.. проблемный от него даже на СТО убегают мастера Укравто.. я себе смотрел ВИДА ( при том что Авео-1) до сих пор бегают и ни каких вообще проблем.. так вот смотрел я авто с автоматом Япония и двигателем GM 1,4 да там изначально будет выше расход топлива.. автомат.. но двигатель понадежней будет.. в принципе 1,4 начали ставить на новых Шевроле Авео-2, Трекер,Опель.. разными настройками + турбина и без таковой.. не знаю естественно критически отношусь к ЗАЗ.. но и хваленные импортные поставщики иногда такое поставят чудо что и не знаешь плакать или смеяться.. честно говоря не могу понять ЗАЗ у них ведь полный цикл этого авто что мешает делать машины под заказ с разной комплектацией, ну например кому надо АБС плати, кому не надо так не плати, 1-2-3-4(боковые) подушки безопасности, системы стабилизации или без таковой...т.е. выбор покупателя..а его нет.. к сожалению сегодняшняя политика в Украине и экономика пробивающая дно также вносит в этот хаос и бардак свою лепту...

ответить   +6-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв ЗАЗ Vida: Запорожский ремейк
Запорожский ремейк

Только со стороны кажется, что выпустить ремейк популярной модели – проще простого. «А что там сложного? Наштамповать новых логотипов, да исправить мелкие недостатки предшественника», - считают снобы. Но, держу пари, сказать так о ZAZ Vida язык не повернется даже у самых требовательных – украинцы по сути позаимствовали лишь кузов, доведя до ума все узлы и агрегаты прадеда Vida – Chevrolet Aveo.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Vida

ЗАЗ Vida 2012 ЗАЗ Vida 6.100$ 2012 140.000 км
ЗАЗ Vida 2012 ЗАЗ Vida 8.000$ 2012 34.000 км
ЗАЗ Vida 2012 ЗАЗ Vida 6.600$ 2012 115.000 км
ЗАЗ Vida 2013 ЗАЗ Vida 6.300$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления