Обсуждение ЗАЗ Vida
Серьезно интересуюсь покупкой данного авто. До 90-100000 грн. не вижу другого нормального варианта и по дизайну и комплектации. На счет качества сборки и т. п. судить не могу так как на ней не ездил. Долго думал на счет Ланоса (цена ниже), но потом передумал и вроде как с женой остановились на Виде. Сегодня были в автосалоне, удобная, просторная, опять таки в отличии от Ланоса. Короче все вроде нравиться, вот только смущает то, что это ЗАЗ. На сколько он надежен, как часто там что-то ломается мне не понятно. Авео доверия больше внушала, но она была дороже и сейчас она не продается. Хотим приобрести в кредит. Кто может подсказать с какими банками стоит связываться? Может кто брал уже авто в кредит? Посоветуйте. Налички на покупку авто нет, только светит кредит и то если дадут.
+1ОТВЕТИТЬЯ владелец Виды седан машиной доволен. Она еще с первой тысячи. Но сейчас взял бы Лачети! Берите ЛАчети не пожалеете там и машина другого класса иглавное не заз. +16000тыс.на кредит не так уж много. Обратитесь в альфу они мне на справку о доходах 3000грн. дали добро.
+2ОТВЕТИТЬЯкщо закрити очі на українську пластмасу і тканину, резину, то збірка не гірше ніж у Авео.
+1ОТВЕТИТЬДобрый день! Я работая на такси в наличии ЗаЗ Вида, просто отвратительная техника, на 18 тысячах горят щотки стартера, после 20 начинаютца проблеми с стойками , толи от нашых дорог толи от нашей манеры езды.! После 25 выжимной на сцепление летит к чертям собачим! вобщем не доход от машины а росход! Что касаетца шевроле авео отхажуют машыны и по 70 тис. без вложений! Так што думайте сами!
+3ОТВЕТИТЬКакого года машины? 2012-го продавали дешевле.. может новее меньше страдают или шансов нет? Какой расход (таксист вроде должен неплохо знать)?
+2ОТВЕТИТЬКстати, на прошлой неделе был в Шостке (бабушка), действительно несколько Вид-такси видел
ОТВЕТИТЬСкажите, а регулировка по высоте водительского сидения есть в этом авто. Спасибо!
ОТВЕТИТЬУ меня Вида с конца 2012 года и багажник меня устраивает и клиренс и расходняк топляка и масла. А если кстати летать по горкам и ямам, так тут клиренс спасёт только у ТАНКА))) Машина хорошая! Экономная во всех отношениях и своих денег она стоит. Заметьте, не больших денег! Иномарочку не пробовали по этой же цене купить, новенькую иномарочку ))) А старичка купите, так замучаетесь менять там каждый месяц разные детали и вам цены уже не покажутся такими же сладкими! Я свою Видочку люблю и смотрю за ней, она меня не подводит. Чего и Вам всем желаю... А гонять из пустого в порожнее и поливать грязючкой наши авто, так это у нас каждый горазд!
+4-4ОТВЕТИТЬЕздил в такси на такой.Поездка была длинной,по разным покрытиям.Был шокирован качеством салона,работой подвески.Про надёжность не могу сказать.Но первое впечатление очень приятное.
+1-5ОТВЕТИТЬКум взял неделю назад. Проехав 500 км пришел в негодность генератор - что-то там начало издавать посторонние звуки при работе. Кое-как доехав домой в Днепропетровск из Кривого Рога, обнаружил, что пропали тормоза. Во дела!!! отогнал в сервисный центр, сказали, что ждать минимум неделю...
+1-5ОТВЕТИТЬКоммент похож на правду
+2-4ОТВЕТИТЬНе то, что похож, а сущая правда!!!! ... У меня было Авео 2010 года... вроде как без проблем, отпахал как положено... Проехал 60 тыс.км, сделал полное ТО с заменой ремней, сайлен-блоков, переднего левого подшипника ступицы и продал за 75 килогривен. Продал бы дороже, т.к. брал его за 104 килогривен, однако, из-за того, что Вида стоит 88.000, вынужден был стоимость устанавливать исходя из этой стоимости. И вот, когда кум приехал ко мне для обмывания и моей новой колесницы (Королла 2013года), случилось то, что я описал выше...
+1-4ОТВЕТИТЬна днях смотрел седан поясню мой рост 189 см. вес 110 кг размер 58 нога 46 "растоптанный" так что с таким набором тяжеловато найти машину с учетом цена-качество.. открыли машину сел ну что сказать- уселся нормально, ноги за узел педалей не цепляются, педали разнесены адекватно, мой туфля 46 размера с грофированной подошвой и бортиком не цеплял педали газа и тормоза , цена от 103 тысяч адекватна несмотря ни на что, тем более в машинках 2014 года будут дополнительные опции- регулировка сидения водителя по высоте, и зеркалах встраиваемые повторители поворотов.. также сел сам за собой при максимально сдвинутом назад сиденье водителя-я уселся не вальяжно- а комфортно так можно спокойно ехать до 2 часов по трассе потом правда нужно немного отдохнуть, ноги хоть и в раскарчку, но спокойно разместились за сиденьем водителя.. что уж говорить про людей ниже роста 189 см. впечатление нормальное от авто собрана идеально, обзорность нормальная, даже корму передка видишь, понравился очень руль- не пухлый,но удобно лежит в руке, правда регулировать его не стал видно так был настроен- что лег нормално в руки, подрулевые переключатели интуитивно понятны и за минут 20 можно спокойно уже на память делать на автомате движения, очень хороший блок климатики и конндиционера.. просто и понятно и функицонально.. будут гроши обязательно куплю на автомате седан с 1,4 двигателем..
-2ОТВЕТИТЬОфигеть!!! Цена 203 тыс. за комплектацию комфорт. Чери Е5 стоит 190500. Даже не знаю, что выгоднее взять? Наш производитель уже окончательно охренел
ОТВЕТИТЬ