Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Vida 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - comfort
Автор: Андрей (Украина, Киев)   15.01.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил Виду в мае 2012. Движ. опелевский, "мозги" Авео - первая волна. При выборе исходил из не высокой цены и дешевого обслуживания (все в нашем мире относительно). Первая проблема вылезла на 300 км - рост оборотов холостого хода при выключении передачи. Поехал на сервис - сделали, сняв деньги за диагностику. Хватило на день. Через пару дней поехал на родную - ситуация повторилась. Пришел домой, залез в НЕТ и раскопал: Датчик Положения Дроссельной Заслонки данной модели бывает 3-х модификаций и ставиться на разные модели машин. На ближайшем авторынке купил за сотню нужный, за 10 мин. поменял и проблемы не стало. Удивило то, что на блоке который снял вообще нет маркировки. Сделал вывод для себя - на сервис не ногой, не может быть чтобы "спецы" этого не знали. Второй нежданчик всплыл как только начал работать кондиционер - эти уроды не поставили патрубок который отводит конденсат от кондиционера за борт. В результате передний пассажир "плавал". Сервис устранил быстро и бесплатно. При сильных морозах плохо включалась первая передача. На ТО прокачали систему, подрегулировали - переключается двумя пальцами (рекомендовали поменять масло в коробке). Машина мягкая, достаточно быстрая. Ни каких скрипов пока не было. Салон просторный. При скорости 150 ведет себя уверенно. Средний расход 7.4л/100, проверял экспериментально.

Плюсы автомобиля: Просторный салон, классная торпедо. При езде мягкая.

Минусы автомобиля: Корявые руки сборщиков. Добавить еще лошадок 20-30 не помешало.

Совет покупателю: Покупайте то, что нравиться Вам, а не то, что советуют.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

git  

Информативно! +в карму

+4ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Блин, очередной отзыв с аргументами "не покупать ЗАЗ". Бл"ть, даже с пошлинными и утильсбором автомобили не конкурентны((

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Rommel  

Машина була б нормальна і брали б ...конструкція перевірена...якби не коряві українські рученьки.... "....зато у людей работа есть" як вони кажуть....коли їздиш раз за разом на сервіс тратиш нерви і гроші....то те, що в них є робота якось не гріє...не вмієете робити машини то не викручуйте людям руки податками і зборами

+3ОТВЕТИТЬ  
Max SS  

Да смотри, нашли проблему, блин- датчик за 100 грн. поменять... "аргумент- не покупать ЗАЗ". Купил, поменял китайские, укр. или русские датчики, поставил нормальную прошивку, проверил затяжку всех гаек/болтов- и забыл. А почему все молчат о проблемах (куда более серьёзных и недопустимых за такие деньги) у новых современных VW, Шкода, Киа/Хюндай? А почему все на каждом углу гавкают о расходе движка 1,5 Ланоса, но забывают о таком же прожорливом и старом на Рено Логан? Так что, господа, не свистите, что ЗАЗ- говно. Может и говно, но не хуже другого иностранного говна, только за цену в 1,5-2 раза дороже!

+2-4ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Отличная логика: купил новую машину и вперед проверять ее, затягивать, гайки, подкручивать, менять датчики. И главное иметь руки и не ленится залазить под авто хотя бы раз в неделю

+5ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Что не говорите, но все авто В класса новые не помешает дапалнительно проверить, дотянуть, смазать. Это касается не только ЗАЗа. На новых Хюндаях и КИА такое иногда вылазит до 1000км, что волосы дыбом стоят. Но это нормально за 1,5 раза дороже, а в ЗАЗах и ВАЗах не нормально.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
git  

....автор пишет: "первая проблема вылезла на 300 км".....какой еще отзыв Вы хотели услышать? новая машина из салона и на СТО! про ацент наверно не пишет потому что на нем не ездит!....

+3ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

В нормальной стране за такой развод на бабки (пусть и небольшие) вернули бы авто в салон. Да ещё и компенсацию получил. А тут... Низкая зарплата сотрудников никоим образом не оправдывает халявного отношения: не нравится? - уволься и ищи другую работу. Просто менталитет такой - где бы ни работать, лишь бы не работать. До тех пор, пока будут брать на конвейер "левые" запчасти и не нести ответственность "рублем" за бракоделов, всё так и останется.

+2ОТВЕТИТЬ  
deadkedd  

Я не понимаю о каких вечных ремонтах вы тут говорите и что имеете ввиду. Езжу чуть больше года на Виде Седан. Двиг 1,5, по городу жрет не больше 10 литров! Были проблемы со стабильностью работы движка на холостых, шото лазил, смотрел, хотел сам починить сначала - не вышло и повез её на сто. сделали мне всё резво. Вот гоняю, проблем нет. В общем машину советую тем кто хочет найти максимальное соотношение цена-качество.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Никто и не говорит о вечных ремонтах. У меня смешанный расход(50/50) 8.2., проверял экспериментально. Движ. "опелевский" -84л.с. Езжу на 92 бензине. С начала побывал 95, по резвости большой разницы нет, расход больше.

ОТВЕТИТЬ  
AlexNes  

На расход влияют куча факторов, тот же стиль вождения. Также зависит от резкого разгона и такого же резкого торможения. Может, стоит обратить внимание на эти нюансы. У меня тоже поначалу расход большим был, но потом начитался статеек от профессионалов, изменил свое отношение к машине и стиль вождения, расход заметно уменьшился.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Vida: Запорожский ремейк
Запорожский ремейк

Только со стороны кажется, что выпустить ремейк популярной модели – проще простого. «А что там сложного? Наштамповать новых логотипов, да исправить мелкие недостатки предшественника», - считают снобы. Но, держу пари, сказать так о ZAZ Vida язык не повернется даже у самых требовательных – украинцы по сути позаимствовали лишь кузов, доведя до ума все узлы и агрегаты прадеда Vida – Chevrolet Aveo.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления